Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи
Нормативно-правовые документы
- Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", №273-ФЗ, ст 42
- Приказ от 31 июля 2015г. № 528н Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении порядка разработки и реализации ИПРА инвалида, ИПРА ребенка -инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
- Приказ от 04.05.2016 № 703 Департамента образования и молодежной политики ХМАО– Югры «Об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Приказ от 19.10.2017 №784 УО Администрации г. Когалыма «Об организации работы по созданию центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в общеобразовательных организациях города Когалыма»
- Приказ от 31.10.2017 № 559 «Об организации работы по созданию центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МАОУ СОШ №1
- Приказ №459 от 08.09.2023 "Об организации работы психолого-педагогического консилиума в 2023-2024 учебном году"
- Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своём развитии и социальной адаптации, а также при реализации адаптированных общеобразовательных программ
Основные функции:
- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ, их родителей (законных представителей) и педагогов;
- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ;
- помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных общеобразовательных программ, в профориентации и социальной адаптации.
Родителям:
- Алгоритм действий по реализации права родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях и организациях социального обслуживания, на трудоустройство по должности «тьютор» и «ассистент (помощник)
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Памятка "Советы родителям детей с ОВЗ"
- Методические рекомендации для родителей с ограниченными возможностями здоровья в период дистанционного обучения
- Курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской психологии и педагогике
Психолого-педагогический консилиум
Права ребенка