ФИО, ДОЛЖНОСТЬ |
ТЕМА |
ЦЕЛЬ |
АНОНС |
Муквич Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов
Тимиркаева Вероника Ивановна, педагог-организатор |
Выступление агитбригады |
Организация и проведение профориентационной работы в школе, формирование эмоционального отношения к выбору профессии |
Торжественное открытие виртуального мероприятия. |
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ |
Гулиева Елена Александровна, заместитель директора |
«Из опыта работы по ранней профориентации детей младшего школьного возраста» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Ранняя профориентационная работа должна проводиться уже в начальной школе, так как именно на этой ступени образования у учащихся закладываются основы выбора будущей профессии. |
Корякова Анастасия Александровна, учитель начальных классов |
«Ранняя профориентация школьников как важнейшее направление профессионального становления личности» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Правильно разработанная и качественно реализованная в нашей школе система работы по профориентации даёт положительные результаты. |
Нугманова Лилия Мугамбаровна, учитель начальных классов |
«Работа на уроке как форма ранней профориентации в школе» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Основная задача профориентационной работы учителя младших классов – расширение кругозора ребенка о профессиях. В начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность формирования интереса к профессиям, к труду взрослых |
Дяченко Тамара Николаевна, учитель начальных классов |
«Классные часы как форма ранней профориентации в школе» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Проведение классных часов профориентационной направленности в начальных классах играет большую роль в создании условий для эффективного управления профессиональным развитием обучающихся, позволяет формировать представление о мире профессий и добросовестное отношение к труду, способствует понимаю роли труда в жизни человека и общества. |
Муквич Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов |
«Агитбригада как эффективная форма профориентационной работы» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Цель профориентации, а особенно ранней – сформировать у ребёнка эмоциональное отношение к миру профессий - значит наиболее эффективными являются активные формы, в которых сами дети выступают в качестве авторов и передатчиков информации. Одной из таких форм является агитбригада. |
Егорова Ирина Фануровна, учитель начальных классов |
«Инфографика (реклама) как форма ранней профориентации в школе» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Инфографика - это графический способ подачи информации, данных и знаний. Инфографика позволяет оптимизировать знакомство с материалом; собрать и осмыслить нужную информацию; выделить важное и второстепенное; творчески реализовать возможности обучающихся и помочь в жизни |
Кобякова Раушания Муллахматовна, учитель начальных классов |
«Выставка как форма ранней профориентации школе» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Цель выставки для начальной школы - расширение кругозора и осведомлённости ребёнка о профессиях. Из выступления вы узнаете, какие виды выставок по профориентации ежегодно проходят в нашей школе в рамках "Фестиваля профессий". |
Газизова Анфида Хисматуловна, учитель начальных классов |
«Экскурсии, виртуальные экскурсии» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Самыми эффективными формами профориентации являются экскурсии (в том числе виртуальные). Они формируют у учащихся положительное отношение к труду и помогают получить непосредственное представление о тонкостях разных специальностей |
Храбрых Лидия Александровна, учитель начальных классов |
«Музейная педагогика как форма профориентационной работы в начальной школе |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Описание возможностей музейной педагогики - знакомство с основами музейного дела - как средства влияния на профессиональную ориентацию учащихся. |
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ |
Заболотских Вера Петровна, учитель химии |
«Практика развития первичных профессиональных навыков на базе предметов естественного цикла» |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 |
Роль исследовательских работ, сотрудничества и сетевого взаимодействия в самоопределении школьников. |
Морозова Марина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы |
"Ролевой подход как профориентационная составляющая проектно-исследовательской деятельности" |
Представление и распространение актуального педагогического опыта работы учителей среднего и старшего звеньев МАОУ СОШ №1 |
В презентации представлен опыт знакомства с редкими профессиями в процессе проектной деятельности. |
Благинина Вероника Евгеньевна, учитель биологии |
Система поддержки молодого специалиста |
Поддержка молодого специалиста |
Привлечение к работе молодых специалистов, получивших современное профессиональное образование, поможет решить проблему кадрового обеспечения, позволит ускорить процесс внедрения ФГОС, современных информационных, коммуникативных, здоровьесберегающих технологий и других педагогических инноваций в систему общего образования. |
Смоленская Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы |
Выпускники о самоопределении |
Профессиональное самоопределение выпускников |
|
Варлашкина Светлана, Смулярова Вероника, ученицы 10А класса (руководитель Заболотских Веры Петровны, учитель химии) |
"Идеи для самоопределения школьников при изучении химии"
|
Профессиональное самоопределение школьников через проектную деятельность |
Проектная деятельность при изучении химии как способ профессионального самоопределения обучающихся. |
Велижанская Валентина Викторовна, учитель технологии |
"Всё в твоих руках" |
Помощь в выборе профессиональной деятельности |
В презентации представлены правила выбора профессии и ошибки при выборе направления профессиональной деятельности, рекомендации где и как можно узнать о профессии, попробовать применить на практике свои способности и склонности. |
Арсланова Эльвера Асгатовна, заместитель директора
Иманова Гулькей Римовна, учитель иностранного языка
Валеева Суфия Ильясовна, учитель иностранного языка |
"Мир профессий": профориентация на уроках иностранного языка |
Популяризация профессий |
Есть много профессий, в которых невозможно обойтись без знания иностранных языков. Учителя иностранных языков предлагают разнообразные формы работы при изучении иностранных языков |
Зинзивер Татьяна Владимировна, заместитель директора |
Навык на всю жизнь или зарядка для ума |
Формирование вычислительных навыков, навыков быстрого счета |
Устный счет - это практическое явление, необходимое для развития вычислительных навыков с различными числами. Это и шаг к успешной сдаче экзамена, это и тренировка для ума. |
Орлова Светлана Николаевна, учитель математики |
Навык на всю жизнь или зарядка для ума |
Формирование вычислительных навыков, навыков быстрого счета |
Существует множество разнообразных технологий устного счета, их освоение поможет легко делать даже сложные вычисления в уме |
Тебякина Светлана Николаевна, заместитель директора |
Система профильного обучения в школе на уровне среднего общего образования |
Информирование об организации профильного обучения в школе, профилях обучения, условиях приема в профильный класс |
Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это 2 главные части одной системы – подготовки обучающихся к осознанному выбору своего профессионального пути. |
Паладий Людмила Алексеевна, мама ученика 4В класса
Никифорова Татьяна Васильевна, мама ученицы 6Б класса |
Букеты из атласных лент и конфет
Создание композиции из цветов |
Демонстрация взаимосвязи между увлечением и профессией |
Мастер-классы родителей нашей школы, самые необычные, неожиданные и вдохновляющие истории том, как хобби может остаться увлечением на всю жизнь, а может превратиться в успешный бизнес |
Орлова Наталия Тимофеевна, педагог-психолог |
Рекомендации школьникам по выбору профессии и учебного заведения |
Психологическое сопровождение учащихся и родителей по выбору профессии |
Интернет – ресурсы, памятки для родителей и учащихся |
Гулиева Е.А., заместитель директор, председатель жюри
Корякова А.А., учитель начальных классов, член жюри
Пушкарева А.В., учитель начальных классов, член жюри
Заболотских В.П., учитель химии,
Благинина В.Е., учитель биологии,
Мильская Т.В., учитель географии,
Велижанская В.В., учитель технологии,
Орлова С.Н., учитель математики
Зинзивер Т.В., учитель математики, заместитель директора |
Проект «Учебный предмет в профессии»
Сборник профессиограмм |
Популяризация профессий. Повышение мотивации к изучению отдельных учебных предметов на профильном углублённом уровне |
Профессиограмма — инструкция, описывающая технологические характеристики профессии, отображающая функциональные обязанности работника. Описывает психологический портрет индивидуального кандидата на данную специальность. |
Заведующий кафедрой истории России СурГУ, к.и.н., доцент Кирилюк Д.В. |
Сургутский государственный университет. Условия поступления. |
Информирование о профилях подготовки и условиях поступления в Сургутский государственный университет |
Интернет-ресурсы |